Микродозатор для добавления витаминов в муку

  • купить Микродозатор для добавления витаминов в муку,Микродозатор для добавления витаминов в муку цена,Микродозатор для добавления витаминов в муку бренды,Микродозатор для добавления витаминов в муку производитель;Микродозатор для добавления витаминов в муку Цитаты;Микродозатор для добавления витаминов в муку компания
Микродозатор для добавления витаминов в муку
  • AGS
  • ЦЗЯНСУ
  • 30 ДНЕЙ
  • 1000 комплектов

Микродозирующая система для мукомольных мельниц увеличивает производительность выгрузки плохо текучих ингредиентов. Точные и легкие компоненты весов позволяют равномерно дозировать ингредиенты через дозаторы.

Система микродозирования витаминов

Микродозирование - это метод изучения поведения лекарств у людей путем введения настолько низких доз («субтерапевтических»), что они вряд ли окажут воздействие на все тело, но достаточно высоких, чтобы можно было изучить клеточный ответ.

Многокомпонентная дозирующая система TWC10-6 - это мехатронное добавочное оборудование для дозирования порошковых материалов. В соответствии с требованиями формулы можно автоматически добавлять 1-6 видов микрокомпонентов для достижения многокомпонентного пакетного добавления. Эта система может соответствовать процессу дозирования на мукомольных заводах, предприятиях пищевой промышленности и других отраслях промышленности в соответствии с требованиями пропорции микрокомпонентов.

Эта машина полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали для удовлетворения санитарных потребностей мукомольных заводов. Высокоточный весовой бункер, закрытая конструкция для предотвращения внешнего вмешательства. Многокомпонентный шнек добавляется в небольшом количестве, а количество подачи регулируется автоматически для обеспечения точности подачи.

МодельTWC10-6
Максимальный диапазон взвешивания партии (кг)5
Точность (%)+/- 0,2
Общая мощность (кВт)0,25x2xN
Рабочая температура (℃)-5 ~ 40


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Flour Additive Vitamin Premixing Micro Doser

  • Flour Additive Vitamin Premixing Micro Doser Manufacturers, Flour Additive Vitamin Premixing Micro Doser Factory, Supply Flour Additive Vitamin Premixing Micro Doser
Flour Additive Vitamin Premixing Micro Doser
  • AGS
  • JIANGSU
  • 30 DAYS
  • 1000 SETS

Flour Mill Micro Dosing System increase the discharge performance of poor flowing ingredients. Accurate lightweight scale components enable consistent metering of the ingredients through the feeders.

Vitamin Premixing Micro Dosing System

Micro dosing, is a technique for studying the behavior of drugs in humans through the administration of doses so low ("sub-therapeutic") they are unlikely to produce whole-body effects, but high enough to allow the cellular response to be studied.

TWC10-6 multi-component proportioning system is a mechatronics adding equipment for batch weighing powder materials. It can be in accordance with formula requirements to add 1-6 kinds of micro-ingredients automatically in order and achieve batch multi-components adding. This system can meet proportioning process in flour mill, food plant and other industries for micro-ingredients proportion demands.

This machine is made of full stainless steel to meet the sanitary needs of flour mill. High-precision weighing hopper, closed design to avoid external interference. The multi-component screw is added in a small amount and the feeding amount is automatically adjustable to ensure the feeding accuracy.

ModelTWC10-6
Max Batch Weighing Range (kg)5
Accuracy(%)+/- 0.2
Total Power(kw)0.25x2xN
Working Temperature(℃)-5~40


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right